Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время не планирует заниматься разработкой проектированием сверхтяжелого транспортного самолета для замены Ан-124 «Руслан».
Об этом сообщила пресс-служба Дивизиона транспортной авиации ОАК.
«Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не
планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС
разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Что
касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолет), то,
действительно, в настоящее время ПАО «Ил» ведет эскизное проектирование Ил-276.
Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 тонн», - отметили
в ОАК.
Ранее в СМИ прозвучала информация о том, что ОАК планирует в рамках программы
СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разработать эскизный проект
самолета, который может заменить «Руслан».
В свою очередь генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин сообщил СМИ, что
ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начало предварительные работы, связанные
с возобновлением производства самолетов Ан-124 «Руслан» в России. От отметил,
что возобновление производства этих самолетов хоть и сложная, но решаемая
задача.