27.07.18 

ImageАвиакомпания объявила о 110% росте бронирований дальнемагистральных рейсов через Amadeus за последние три года. 

Недавно авиакомпания Norwegian стала победителем рейтинга Skytrax «Лучшая лоукост-авиакомпания в сегменте дальнемагистральных перевозок». Компания лидирует в рейтинге четвертый год подряд благодаря наиболее выгодным тарифам на длительные авиаперелеты. В успехе компании значительную роль сыграли туристические агентства - с 2015 года бронирования дальнемагистральных рейсов Norwegian агентствами в системе Amadeus выросли на 110%.

Для закрепления успеха, Norwegian и Amadeus объявили о новом партнёрстве. Авиакомпания подписала соглашение о дистрибуции, в соответствии с которым агенты, работающие в Amadeus, получают доступ к её контенту. Это соглашение также учитывает нового авиаперевозчика - Norwegian Air Argentina, который получил разрешение регулирующих органов на выполнение рейсов по более чем 150 маршрутам. Кроме того, авиакомпания будет использовать решение Amadeus Customer Experience Management, чтобы получать актуальные данные о путешественниках для персонализации программы лояльности.

Тесное партнёрство с Amadeus и внедрение ключевых технологий сыграли важную роль в развитии Norwegian. Ценная информация о бронированиях путешественников, полученная от туристических агентств, работающих в системе Amadeus, позволила авиакомпании адаптировать свою стратегию и значительно увеличить продажи. Фактически более 25% агентских бронирований перелётов Norwegian теперь происходят за пределами Скандинавии.

Ларс Санде (Lars Sande), старший вице-президент по продажам и дистрибуции авиакомпании Norwegian, прокомментировал:

«Будучи развивающейся глобальной авиакомпанией, нам очень важно сохранить низкий уровень операционных затрат и доступные тарифы. Так мы можем увеличить количество пассажиров и добавить прямые авиарейсы, которые интересуют путешественников. Всегда сложно выйти на новый рынок, где о вас ничего не известно. Это партнерство обеспечило нам технологии, связи и знания, необходимые для развития бизнеса. Мы рады, что обновили и расширили партнёрство с Amadeus».

Мануель Мидон (Manuel Midon), руководитель департамента работы с авиакомпаниями региона Северной и Западной Европы в Amadeus, комментирует:

«Мы очень рады поддерживать стратегию Norwegian по развитию дальнемагистральных лоукост-перевозок. Наше расширенное соглашение помогает подчеркнуть важную роль агентств в продажах авиаперевозок. Мы тесно сотрудничаем с авиакомпанией, чтобы помочь её развитию через внедрение инновационных решений в области дистрибуции и IT. Эти технологии поддерживаются уникальной информацией, полученной от обширной сети турагентств-партнеров Amadeus, которая позволяет Norwegian адаптировать свою стратегию к локальным условиям рынка».

Также Norwegian с 2010 года является клиентом решения Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS). Это помогло авиакомпании бесперебойно и последовательно работать на каждом рынке, обеспечивая при этом гибкость и эффективность для туристических агентств, продающих продукты Norwegian.

Партнерами Amadeus являются более 110 лоукост- и гибридных авиалиний по всему миру, 12 из них внедрили решения Amadeus в 2017 году. В первом квартале 2018 года средний рост бронирования предложений этих авиакомпаний агентствами через систему Amadeus составил 11%.

 

________________________________________________________________

О компании Amadeus

Amadeus IT Group - ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящийся в Эрдинге, Германия) является самым крупным центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus находится в Софии-Антиполис - технологическом парке юго-западнее Ниццы, Франция. Компания ведёт свою деятельность в 190+ странах, а её команда насчитывает более 15 000 человек 123 разных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.

 

Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, круизных туров, страхованию и прокату автомобилей для более 100 000 туристических агентств по всему миру.