American Express Global Business Travel присоединится к программе NDC-X и одним из первых пропилотирует NDC-решение Amadeus, чтобы подготовиться к его полному внедрению.
American Express GBT будет использовать NDC-решение Amadeus, чтобы протестировать и ознакомиться со всеми возможностями стандарта NDC и подходом «бронируй, заказывай, оплачивай». Это поможет American Express GBT подготовиться к внедрению промышленной версии новой разработки в 2019 году.
Это соглашение означает, что American Express GBT получит доступ к NDC-контенту в дополнение к обширному тревел-контенту в глобальной дистрибутивной системе Amadeus.
Майкл Квалантоун (Michael Qualantone), исполнительный вице-президент по глобальным отношениям с поставщиками, American Express Global Business Travel, говорит:
«Благодаря сотрудничеству с Amadeus у нас есть доступ к широкому спектру туристического контента. Теперь, с внедрением NDC, мы сможем предложить нашим клиентам ещё больше возможностей. Этот контент будет доступен для всех способов покупки: будь то онлайн или обращение к агенту. Независимо от того, как будет развиваться индустрия, экономическая эффективность и качество обслуживания клиентов всегда останутся среди наших приоритетов, а совместная работа над программой NDC-X с нашим многолетним партнёром Amadeus вселяет в нас уверенность в успехе».
Джанни Пизанелло (Gianni Pisanello), вице-президент по развитию программы NDC-X в Amadeus, отмечает:
«Партнёрство является ключевым фактором для обеспечения эффективности использования стандарта NDC для всех участников рынка, включая конечных потребителей, то есть путешественников. Тот факт, что инновационный и ориентированный на клиента партнёр, такой как American Express GBT, присоединяется к NDC-X и будет использовать наше NDC-решение, является важной вехой в процессе подготовки к глобальному развертыванию программы NDC-X в следующем году».
Программа NDC-X объединяет все аспекты деятельности Amadeus, связанные с NDC - как с позиций поставщика IT-услуг, так и с позиций агрегатора. Amadeus также работает с несколькими авиакомпаниями и продавцами тревел-услуг, чтобы ускорить полноценное внедрение стандарта NDC.