Пополнение портфолио Amadeus облачными решениями TravelClick для независимых отелей и средних отельных сетей позволит покрыть все сегменты рынка.
Мадрид, 13 августа 2018 г. - Компания Amadeus договорилась о приобретении компании TravelClick у частной инвестиционной фирмы Thoma Bravo за 1,52 млрд долларов США.
TravelClick с главным офисом в Нью-Йорке является ведущим мировым провайдером в сфере гостеприимства, обслуживающим более 25 000 клиентов в 176 странах. Провайдер предлагает инновационные облачные решения, в том числе центральную систему бронирования (Central Reservation System, CRS) и решения для гостевого менеджмента (Guest Management Solution, GMS), разработанные для независимых гостиниц и сетей среднего размера, а также решения для бизнес-аналитики и media solutions.
Инструменты TravelClick позволяют отелям распространять свои предложения как с помощью цифровых, так и традиционных каналов. Эти инструменты также делают возможными улучшение диджитал-взаимодействия с гостями, увеличение доходов и рентабельности, снижение затрат и создание сильного бренда.
Пополнение портфолио Amadeus решениями TravelClick сделает компанию лидером индустрии гостеприимства, так как она сможет предложить самый широкий спектр инновационных технологий для отелей и гостиничных сетей всех размеров по всему миру.
Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus, отметил:
«У TravelClick замечательная команда, отличные технологии и широкая клиентская база. Мы очень рады приветствовать такой успешный бизнес в Amadeus. Наша цель - дать индустрии гостеприимства инструменты, необходимые для развития бизнеса и предоставления гостям наивысшего уровня сервиса. Сочетание наших портфолио позволит предоставить эти инструменты отелям всех типов и размеров по всему миру».
Ларри Кутшер (Larry Kutscher), исполнительный директор TravelClick, прокомментировал:
«Эта сделка знаменует собой следующий этап невероятного успеха TravelClick в предоставлении новаторских решений для гостиничного бизнеса. Я очень горжусь нашей командой и взволнован от мысли о том, какое влияние наши объединенные компании будут оказывать на развитие индустрии гостеприимства, когда мы начнем предлагать новое поколение инновационных решений».
Франциско Перез-Лозао (Francisco Perez-Lozao), старший вице-президент направления стратегического роста бизнеса в Amadeus, сказал:
«Это большой шаг для Amadeus в сфере гостеприимства. Мы уже достигли значительного прогресса в работе с крупными отельными сетями, тогда как TravelClick даёт нам доступ к независимым гостиницам и сетям среднего размера - сегменту, который занимает почти три четверти всего рынка. Теперь мы сможем обслуживать всю индустрию благодаря широчайшему спектру решений. С нетерпением ждём роста в этом направлении в ближайшие годы».
Ожидается, что к Amadeus присоединятся около 1 100 сотрудников TravelClick. Amadeus и Thoma Bravo планируют завершить сделку в четвертом квартале 2018 года.