Amadeus объявил об обновлении и расширении партнёрства с Carlson Wagonlit Travel (CWT) по предоставлению новейших инновационных технологий.
В рамках соглашения тревел-консультанты CWT по всему миру смогут получить доступ к обширному контенту в Amadeus Travel Platform и другим технологиям, включая Amadeus Selling Platform Connect. Комбинация контента и различных инструментов позволит консультантам CWT легко и эффективно предоставлять путешественникам более качественные и персонализированные услуги.
Винc Чирико (Vince Chirico), старший вице-президент по работе с технологическими партнёрами в CWT, отмечает:
«Мы рады расширению партнёрства с Amadeus, которое является частью нашей стратегии CWT 3.0. Сотрудничество с Amadeus поможет упростить нашу операционную инфраструктуру, сделать возможными совместные инновации и ускорить наш продолжающийся глобальный рост».
Ключевым компонентом стратегии CWT под названием "CWT 3.0" является оптимизация платформ и процессов компании, чтобы стать более эффективными и в конечном итоге обеспечивать путешественникам наилучший тревел-опыт. Внедрение новейших технологий от Amadeus будет поддерживать CWT в реализации этой стратегии.
Раджив Раджиан (Rajiv Rajian), исполнительный вице-президент Amadeus по сегменту Business Travel, прокомментировал:
«Современные путешественники ценят консистентность, прозрачность и возможность выбора, и технологии - это ключ к удовлетворению этих потребностей. Мы рады расширению нашего долгосрочного партнёрства с CWT и готовы обеспечить эту компанию ведущими технологиями и богатым контентом для удовлетворения потребностей бизнес-путешественников сегодня и в будущем».
Недавно компания CWT присоединилась к программе Amadeus NDC-X.