30 августа 2018 в Госавиаслужбе состоялось очередное заседание комиссии по рассмотрению вопросов относительно прав на эксплуатацию воздушных линий (далее - Комиссия).
Комиссия рекомендовала главе ведомства предоставить "Международным авиалиниям Украины" (МАУ) право на регулярные рейсы из Киева в Стамбул с частотой 21 рейс в неделю.
Для авиакомпании "Роза Ветров" согласованы полеты с частотой три рейса в неделю с 15 ноября 2018 года на неограниченный срок.
Комиссия также рекомендовала сократить частоту рейсов для авиакомпании "Браво" по маршрутам Киев-Кельн и Киев-Нюрнберг с семи до пяти рейсов в неделю.
Авиакомпании "Анда Эйр" рекомендовано выдать назначения на регулярные рейсы из Киева в Афины (трижды в неделю), Кельн, Нюрнберг и Стокгольм (дважды в неделю).
МАУ рекомендовано расширить частоту на регулярных рейсах из Киева на Гоа с одного до двух в неделю, а также выдать назначение на регулярные рейсы из Киева в Ла-Роману с частотой два раза в неделю.
Авиакомпании SkyUp рекомендовано выдать назначения на регулярные рейсы из Киева, Львова, Харькова, Одессы и Запорожья в Дубай с частотой дважды в неделю.
"Розе Ветров" рекомендовано дать назначения на "регулярку" Днипро - Сплит и чартеры Киев - Эль-Аламейн, а компании Yanair отказано в расширении частоты на регулярном маршруте Киев - Тель-Авив с 1 до семи рейсов в неделю по той же причине, что и МАУ.
Кроме того, авиакомпании "Мотор Сич" отказано в выдаче назначения на чартеры из Запорожья в Бургас и Варну из-за неподачи полного пакета документов.
В то же время авиакомпании "Атласджет Украина" рекомендовано отказать в выдаче назначений на регулярные рейсы из Киева в Стамбул с частотой трижды в неделю.
Кроме того, комиссия согласовала ряд чартерных назначений.
Напомним, с 24 апреля "Атласджет Украина" приостановила выполнение регулярных рейсов в Стамбул из украинских городов. Позже в авиакомпании планировали начать полеты из Одессы в Стамбул с ноября.
"Атласджет Украина" намеревалась вернуться к планам развития и инвестиций со стороны материнской компании в случае получения возможности базирования бортов в Киеве и Одессе благодаря получению назначений на полеты из этих городов.
В 2015 году и позже компания неоднократно пыталась получить назначения на полеты из Киева и Одессы в Стамбул.