Специалисты компании Aerohandling, обслуживающей самолеты в аэропорту Борисполь, прошли обучение в тренировочном центре Ryanair в Дублине.
Как сообщили в хендлинговой компании, обучение в Ирландии проходило 10 дней и включало в себя теоретическую и практическую часть со сдачей тестов по таким дисциплинам как Passenger Service, Ramp Оperations, Load Сontrol, Station Management, Ticketing. Требование по прохождению данного учебного курса украинскими специалистами прописано в руководящих документах авиакомпании Ryanair.
По информации компании Aerohandling, помимо требований по безопасности, основное, которое выдвигает ирландский лоукостер - оборот за 35 минут и четкая координация производственных процессов.
"Уборку ВС выполняет экипаж. Все процессы максимально автоматизированы. Специфических требований множество (как и у каждой авиакомпании). Специфика прописана в руководящих документах. Конкретное число задействованного персонала при обслуживании каждого самолета назвать нельзя, так как все зависит от загруженности и специфики рейса. От 5 до 10 человек. Особого отличия по привлекаемым ресурсам от других авиакомпаний нет", - пояснили в компании тонкости организации технологического процесса.
Компания Aerohandling обслуживает МАУ, Lufthansa, Austrian, Swiss, Yan Air, Ryanair, Czech Airlines, Atlas Global, Georgian , AZAL и др. Также у компании есть опыт работы с лоукостерами - она обслуживала Wizz Air во время закрытия ВПП на ремонт в Жулянах. "На сегодня мы также являемся хендлинговым агентом Wizz в запасном аэропорту, которым для авиакомпании является Борисполь", - уточнили в компании.
Напомним, что ранее гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин рассказал, как будет осуществляться посадка пассажиров на рейсы Ryanair.
Ryanair избрал схему наземного обслуживания, исключающую использование телетрапа (пассажирского "рукава") при посадке пассажиров. Согласно утвержденной авиакомпанией технологии обслуживания рейсов, борт авиакомпании будет парковаться на стоянке №10R между 9 и 10 гейтами терминала D.
Высадка и посадка пассажиров на самолет предполагает пешую прогулку от/к выходу из терминала. Направление движения пассажиров по перрону визуализируется тенсаторами и регулируется представителями хендлинговой компании.