Сумма сделки - 1,52 млрд долларов США. Amadeus расширит присутствие компании в сегменте гостиничного бизнеса - на рынке небольших сетей и независимых отелей.
Около 1 100 сотрудников TravelClick присоединятся к команде Amadeus.
Франциско Перез-Лозао (Francisco Pérez-Lozao) возглавит расширенный департамент гостиничного бизнеса в Amadeus.
Сделка сопровождается всеми необходимыми разрешениями от компетентных органов.
Amadeus объявил о завершении сделки по приобретению TravelClick стоимостью 1,52 млрд долларов США. Ранее компания принадлежала фонду Thoma Bravo.
Эта сделка - важный шаг Amadeus по развитию продуктов компании в сегменте гостиничного бизнеса, который пополнит её портфолио инновационными решениями для небольших отельных сетей и независимых отелей. Теперь Amadeus сможет предложить свои продукты и решения отелям всех размеров и по всему миру.
Луис Марото (Luis Maroto), президент и СEO компании Amadeus, отметил:
«Приобретение TravelClick позволяет существенно увеличить нашу долю в гостиничном бизнесе. Это подразумевает расширение не только портфолио продуктов компании, но и нашего ноу-хау и присутствия на международной арене. На этом фрагментированном рынке у Amadeus теперь есть люди и технологии, чтобы помочь всем отельерам встать на путь предоставления отличного сервиса для своих гостей».
TravelClick войдет в состав департамента гостиничного бизнеса Amadeus, который возглавит Франциско Перез-Лозао. Изначально TravelClick станет независимым подразделением департамента, поддерживающим бренд приобретенной компании под названием «TravelClick, компания Amadeus» (‘TravelClick, an Amadeus company').
Франциско Перез-Лозао заявил:
«Это огромный потенциал для развития технологического провайдера на рынке гостиничного бизнеса. Мы сможем объединить отдельные системы и предложить владельцам гостиничного бизнеса единую платформу для работы с клиентами. Наша задача - повысить уровень обслуживания клиентов, открыть новые возможности для увеличения прибыли и упростить систему управления расходами. Мы рады приветствовать команду TravelClick в составе компании для совместного успешного достижения данных амбициозных целей».
TravelClick, штаб-квартира которого находится в Нью-Йорке, является ведущим глобальным поставщиком программных продуктов для отелей и обслуживает 25 000 клиентов в 176 странах мира. Он предоставляет инновационные облачные решения, включая системы для небольших сетей - центральную систему бронирования (CRS) и решения по работе с гостями (GMS), а также решения бизнес-аналитики и медиарешения. Такое портфолио позволяет отелям упростить распространение информации о своих предложениях по всем каналам, как цифровым, так и традиционным, а также повысить уровень взаимодействия с гостями, увеличить прибыль и эффективность работы, уменьшить расходы и создать сильный узнаваемый бренд.
В рамках сделки около 1 100 сотрудников TravelClick незамедлительно присоединятся к команде компании Amadeus.
Приобретение сервиса TravelClick компанией Amadeus сопровождается всеми необходимыми разрешениями компетентных органов, включая разрешение от антимонопольного комитета на всех релевантных рынках.