Как сообщают российские блогеры, последний Ан-148-100Е бортовой номер 61735 для ВКС РФ передан на испытания на ЛИС ВАСО.
Последния партия Ан-148, собранных в России с использованием ранее полученных комплектующих, составляла пять бортов, из которых три было изготовлено в 2017 году, и два в 2018. После этого программу совместного производства можно считать окончательно закрытой в связи с невозможностью кооперации с предприятиями, а, тем более, министерством обороны страны-агрессора.
Россия осталась без Ан-148 и Ан-158, а Украина решает задачи замены российских комплектующих.
В июле ГП «Антонов» подписал договор с подразделением Boeing о поставках комплектующих.
А в прошлую пятницу было заявлено о том, что "Антонов" поставит украинской авиакомпании два Ан-158