Решение Amadeus Network Revenue Management использует Big Data для улучшения прогнозирования спроса и оптимизации маршрутной сети.
Внедрение Amadeus Network Revenue Management позволит авиакомпании Finnair, которая перевозит более 12 миллионов пассажиров в год, повысить точность прогнозирования потребительского спроса и оптимизировать полётную сеть.
За последние годы авиарынок существенно изменился, что заставило перевозчиков переосмыслить подход к управлению доходами. Сегодня авиакомпании имеют дело с хорошо проинформированными пассажирами, которые знают, чего хотят, и неуклонно влияют на понижение цен. В такой ситуации чрезвычайно важными стали возможность получать точную картину спроса на рейсы и понимание пассажирского поведения. С такими инструментами, как Amadeus Network Revenue Management, авиакомпании смогут максимизировать прибыль и использовать свои конкурентные преимущества на конкретном рынке.
Это соглашение касается не только технологий. Команда консультантов Amadeus тесно сотрудничала с Finnair над полной трансформацией процесса управления маршрутной сетью.
Amadeus Network Revenue Management использует Big Data из нескольких источников и применяет современные алгоритмы для определения покупательского поведения и готовности платить. Основываясь на этой информации, решение предоставляет быстрые, точные и рациональные рекомендации по лучшим ценам и формированию пакетных предложений.
Мануель Мидон (Manuel Midon), руководитель направления Airlines региона Северная и Западная Европа в Amadeus, говорит:
«Нам очень приятно сотрудничать с Finnair, помогая авиакомпании поднять управление доходами на качественно новый уровень. Наши технологии основываются на проверенной операционной эффективности в сочетании с первоклассным бизнес-консультированием и сервисной поддержкой. Эта формула означает, что такие авиакомпании, как Finnair, оснащены для обеспечения долгосрочной рентабельности на быстро меняющемся рынке».
Мика Стирккинен (Mika Stirkkinen), вице-президент по управлению доходами и ценообразованию в Finnair, комментирует:
«В авиационной индустрии наблюдается рост продаж дополнительных сервисов и услуг и всё более активная конкуренция. Поэтому нам потребовалось решение, позволяющее оптимизировать управление доходами благодаря расширенным функциям, таким как защита от демпинга и прогнозное моделирование поведения клиентов. После тщательного анализа доступных на рынке вариантов стало ясно, что решение Amadeus превосходит все другие. Консалтинг и поддержка в оценке бизнеса также стали важными факторами, и в этой области Amadeus тоже преуспел. К тому же Amadeus предоставляет впечатляющую сервисную поддержку после внедрения решения, поэтому мы чувствуем, что находимся в надёжных руках».