28.11.18 

ImageАвиакомпания Fanair, которая подписала меморандум о поставке двух Ан-158 в октябре, исчезла из государственных реестров. На данный момент отсутствует информация как о регистрации авиакомпании, так и о двух "Аэрбасах", на которых она выполняла полеты в летне-осеннюю навигацию. На это обратил внимание блогер Виталий Трубников.

Один А321-200, который летал под бортовым номером UR-CRI и числился за авиакомпанией "Авиалинии Харькова", с ноября числится во флоте небольшой шведской чартерной авиакомпании Scanblue под регистрацией SE-RAH.

Местоположение второго борта, UR-CQM, выполнявшего рейсы авиакомпании "Алланна", неизвестно, до недавнего времени он находился в Жулянах.

Считалось, что "ФАНэйр" была связана с авиакомпаниями "Аланна" (бывшая "Дарт") и "Хорс". По данным Государственного реестра юридических лиц, "ФАНэйр" является правопреемником авиакомпании "Камус Эйр".

Также ее связывают с именем Родрига Мерхежа, предпринимателя ливанского происхождения, как и "ХОРС", "Браво", "Дарт", "Буковина", "UMair", "Усрав" и ряда других существующих и уже нет авиакомпаний. 

Новость о том, что "Антонов" достроит и поставит Фанэйр 2 "Ан-158"  появилась в СМИ 12 октября.