Авиакомпания «Авиалинии Антонова» перевезла сценическую и концертную технику для американской поп-звезды Тейлор Свифт из Брисбена, Австралии, в Окленд, Новая Зеландия, а затем в аэропорт Нарита в Токио, Япония.
В начале этого месяца украинский перевозчик использовал два Ан-124-100 «Руслан», чтобы перевезти световую систему и оборудование певицы на заключительном этапе ее глобального тура «Reputation Stadium Tour».
"После оценки всех самолетов и авиаперевозчиков, способных выполнять оперативные требования графика наших клиентов, включающие перевозку 635 тонн (576 метрических тонн) в течение 36 часов из Брисбена до Окленда, стало ясно, что самолеты Ан-124 авиакомпании "Авиалинии Антонова" - идеальный выбор для миссии", - сказал Дэвид С. Бернстейн, генеральный директор компании Rock-it Cargo, всемирного экспедитора тура Тэйлор Свифт 2018 года.
«Возможности рамповой загрузки и выгрузки Ан-124 в сочетании с безупречным планированием и координацией, обеспеченной Грэмом Виттоном и всей командой "Авиалиний Антонова", привели к быстрой доставке всего снаряжения на место концерта в Окленде».
Грэхем Виттон, управляющий директор "Авиалиний Антонова" в Великобритании, сказал: "Ан-124-100 "Авиалиний Антонова" были очевидным выбором, потому что оборудование, которое перевозилось, нуждалось во всей в площади грузового салона, которую может предоставить самолет".
"Мы столкнулись с проблемой интенсивного графика выступлений, и мы отправили в Австралию два экипажа, чтобы гарантировать, что оба самолета смогут выполнять три оборота без перерыва в течение 24 часов".
Авиакомпания «Авиалинии Антонова» успешно провела такую же доставку в начале этого года, когда Тейлор Свифт прибыла в июне в Уэмбли, Великобритания, в рамках того же тура.
В общей сложности два самолета Ан-124-100, с полезной нагрузкой до 120 тонн, выполнили девять рейсов, шесть из аэропорта Брисбена и три из аэропорта Окленда в Токио.
Авиакомпания «Авиалинии Антонова» управляет флотом из семи самолетов Ан-124-100 «Руслан» с грузоподъемностью до 150 тонн, крупнейшего в мире турбовинтового самолета Ан-22 с 60-тонной полезной нагрузкой, крупнейшего в мире самолета уникальной Ан-225 "Мрия", с 250-тонной полезной нагрузкой, а также более мелких самолетов Ан-74 и Ан-26.