Международный аэропорт Запорожья официально опубликовал официальный комментарий по поводу задержки рейса “Запорожье – Шарм-эль-Шейх” авиакомпании SkyUp.
Официальное сообщение появилось на странице аэропорта в Facebook.
Рейс SQP7151 авиакомпании SkyUp сообщением Запорожье – Шарм-эль-Шейх должен был вылететь из запорожского аэропорта 30 января в 11:55. На борту находились 189 взрослых пассажиров. Однако по техническим причинам самолет не смог взлететь. Проблему связывают с заправкой самолёта некачественным топливом.
Планировалось, что рейс вылетит 30 января в 20:00, но в итоге пассажирам пришлось провести на территории аэропорта больше суток. Отправиться в Египет пассажирам удалось поздним вечером 31 января.
31 января для перевозки пассажиров был предоставлен другой самолет в котором разместились 166 взрослых пассажиров. Остальные пассажиры будут отправлены в Шарм-эль-Шейх другими рейсами. На период ожидания авиакомпания обеспечила пассажирам номера в отелях и питание. Аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Все запланированные рейсы выполняются по расписанию, – говорится в официальном комментарии запорожского аэропорта.