Air France и KLM объявили о начале сотрудничества с компанией DRCT.aero, которая специализируется на продаже авиационного контента через канал дистрибуции NDC.
NDC (new distribution capability) - протокол позволяющий продавать авиабилеты и дополнительные услуги авиакомпаний без использования традиционных каналов продаж - GDS (global distribution system). Это позволит перевозчикам продавать более широкий спектр персонализированных услуг - от перевозок до Wi-Fi на борту.
18 февраля директор Представительства Air France-KLM в Украине Frank van ‘t Hof заявил, что агентство Тикетс Консолидатор успешно протестировало оформление NDC-билетов через технологии DRCT. Это первый подобный прецедент в Восточной Европе, и всего 2-й во всей Европе.
«NDC достаточно новая технология, которая поможет авиакомапании более эффективно взаимодействовать с пассажирами, лучше их понимать, и делать персонализированные предложения для каждого отдельного путешественника. Мы рады, что именно в Украине, с её IT-потенциалом появились команды, которые трудятся над тем, чтобы сделать авиационную дистрибуцию эффективней. Надеемся, что вскоре, этими возможностями воспользуются и другие игроки рынка. Так, к концу этого года планируется пройти процесс сертификации NDC ещё с 3-5 нашими партнерами в Украине», - говорится в сообщении.
Air France-KLM ведут работу для предоставления сертификата агрегатора компании DRCT, которая выступила провайдером для Тикетс Консолидатор. Это позволит любому IATA-агентству использовать NDCдля продажи услуг авиакомпаний, без прохождения трудоёмкой сертификации и разработки своих технических решений.
«Последние время мы плотно работали с командой Air France-KLM. Для нас большая честь быть первыми в восточной Европе, кто доставит NDC-контент до продавцов. Наше партнерство - это большой шаг в сторону прямой дистрибуции.» - добавил Олег Скляренко, руководитель продукта DRCT.aero.