05.03.07 
ImageОказывается, не только в Украине, но и в США крупные компании любят решать свои проблемы за счет малых и населения.
Последние решения по финансированию Федеральной авиационной администрации США явно следуют этой тенденции. Согласно принятому бюджетному предложению ФАА налоги владельцев самолетов с двигателями внутреннего сгорания увеличатся более чем на 100 миллионов долларов.

В числе "новинок" - увеличение налогов на авиационный бензин с 19,4 до 70,1 цента за галлон, введения оплаты с самолетов авиации общего назначения за полеты в воздушном пространстве класса Б, повышение ставок оплаты за другие услуги FAA.

Понятно,  если крупное промышленное лобби наподобие авиационного пробивает в Конгрессе изменения к закону, они от этого что-то хотят выиграть.

И кто-то должен проиграть. Теперь ясно - кто, владельцы самолетов с поршневыми двигателями, пилоты и бизнес-авиация.

"Не удивительно, что эти предложения так понравились авиакомпаниям", - говорит президент АОПА Фил Боер (Phil Boyer). Они не только будут платить меньше, они будут иметь больше контроля над тем, кто использует службу управления воздушнім движением, и у них будет большинство при принятии решений, кто сколько будет платить."

Согласно бюджетному предложению FAA, основные авиакомпании, такие как American, United, Delta и т.д. уменьшат платежи в бюджет на 27 процентов. Это составит 1,7 миллиарда долларов.

Бюджетные авиакомпании-лоукосты, такие как Southwest и JetBlue, заплатят правительству на 286 миллионов в год меньше - это 15%.

Но налоги с пилотов самолетов с поршневым двигателем увеличатся на 100 миллионов долларов - на 344 процента.

Турбовинтовые самолеты авиации общего назначения заплатят на 333 процента больше - дополнительные 868 миллионов.

Может создаться мнение, что выиграют пассажиры авиакомпаний? Но это не так. Согласно современной налоговой системы пассажиры платят налоги с билетов, которые авиакомпании прямиком перечисляют в Казначейство. Но по новым предложениям авиакомпании будут платить платежи за пассажиров, а не налоги, которые не будут выделяться отдельной строкой в билете. И сомнительно, что авиакомпании вернут экономию пассажирам.

По материалам www.aopa.org