04.03.19 

ImageАвиакомпания Turkish Airlines внедряет инновации, обеспечивая идеальный опыт путешествий для своих гостей. Пассажирам бизнес-класса авиакомпания предлагает специальный «Набор для сна в полёте» в новом дизайне. С ним сон пассажиров над облаками будет таким же комфортным, как и дома.

Коллекция «наборов для сна в полёте» была разработана авиакомпанией Turkish Airlines в сотрудничестве с текстильной фабрикой Zorlu Tekstil. Дизайнерские аксессуары из этой коллекции помогут создать здоровые условия для сна.

Новые элегантные наборы для сна разработаны для того, чтобы соответствовать ожиданиям пассажиров, которые хотят отдохнуть во время полёта и чувствовать себя отдохнувшими и счастливыми после длительного перелета. Дизайн коллекции отражает философию «потока» авиакомпании Turkish Airlines, которая олицетворяет динамику бренда и его постоянную работу над уровнем предоставляемых услуг. Современный и минималистский дизайн, а также материалы предметов из коллекции - всё должно способствовать комфортному и здоровому сну. Узоры коллекции схожи с узорами новой униформы бортпроводников и нового дизайна салонов самолётов.

В набор для сна входит одеяло, матрас и подушка. Двустороннее одеяло имеет приятную мягкую текстуру, а благодаря его «дышащему» свойству оно помогает поддерживать идеальную температуру в любое время года. Ортопедическое покрытие матраса, а также его плотное наполнение гарантируют комфорт и релаксацию. А подушка идеальных размеров и классической формы может быть использована как для сидения, так и для сна.

Image 

Своим мнением о новом наборе для сна поделился Старший Вице-президент по кейтерингу и продуктам на борту авиакомпании Turkish Airlines Зеки Чукур (Zeki Çukur): «Переезд в Стамбульский аэропорт, наш новый дом, не стал последним изменением, произошедшим с нашей авиакомпанией. Мы продолжаем работать над внедрением инноваций, и теперь качество сна наших пассажиров значительно улучшится вместе с нашими наборами для сна в полёте. Выпуск наших новых продуктов стартовал после длительного периода исследований и разработки дизайна. И мы рады, что теперь на межконтинентальных перелётах наши пассажиры бизнес-класса будут ощущать комфорт собственного дома».