Согласно сообщению, стороны договорились в ближайшее время совместно отработать условия тендера по выбору подрядчика строительства терминала.
"Мы должны создать такие условия, чтобы наибольшее количество компаний могли принять участие в тендере", - цитирует пресс-служба Рудьковского.
Вместе с тем, японская сторона отметила, что украинской стороной были решены все вопросы, необходимые для реализации проекта строительства терминала.
В январе Кабинет Министров одобрил концепцию государственной программы развития аэропорта "Борисполь" до 2020 года, где строительство терминала D называется приоритетной задачей госпредприятия.
В феврале 2005 года Кабинет Министров разрешил аэропорту "Борисполь" привлечь 175 млн. долларов (19,92 млрд. японских иен) японского кредита на 30 лет под 1,5% годовых для реконструкции.
Правительство Японии приняло решение о выделении этого кредита в октябре 2004 года.
За полученные деньги руководство "Борисполя" планирует построить новый комфортабельный терминал, перрон, рулежные дорожки, подъездные дороги, парковку, автоматизированную заправку топливом самолетов, очистные сооружения и обустроить необходимую инженерную инфраструктуру.
Аэропорт "Борисполь" рассчитывает до 2010 года стать международным транзитным транспортным узлом (хабом) регионального значения.
Источник: delo.ua