Новый самолет сделать непросто, поэтому обычно всегда у самолета есть прототип. У этого аэроплана нет прототипа. Он сам еще прототип. Летные испытания покажут, сможет ли он оправдать гору надежд, которые возлагают на него спортсмены, и можно ли будет усовершенствовать этот аппарат. Кстати, "аппарат” по-гречески значит "поднимающий”...
А начиналось все так. Сначала появился дельталет, оснащенный турбированным двигателем Suzuki G-13. Он позволяет одному парашютисту с пилотом достигать высоты 4000м за 15-20 минут. Использование этого дельталета для тренировок в течение года позволило самарскому спортсмену В.Безрученко выиграть кубок России в категории Freestyle.
Затем было макетирование, смоделировать можно и при помощи компьютера... Вот только спросить у компьютерных человечков насколько им удобно нельзя. Пришлость пользоваться живими парашютистами.
После макетирования наступила суровая пора проектирования, конструирования и изготовления.
И в настоящий момент самолет проходит трудный путь испытаний...