В связи с появлением информации об остановке аэропорта в связи с якобы забастовкой работников, руководство МА "Борисполя" заявило: пассажиры - приоритет аэропорта.
Об этом написал первый заместитель генерального директора аэропорта Борисполь Евгений Дыхне в Facebook.
"Компания Аэрохэндлинг обслуживает около 30% рейсов в аэропорту «Борисполь». В случае нехватки персонала для пассажирского обслуживания мы располагаем трудовые ресурсы и справимся с увеличением нагрузки," - написал он. - "Также просим не вводить в заблуждение пассажиров, и учитывать, что компания Аэрохэндлинг является частной и никакого юридического отношения к аэропорту не имеет."
"Ни один пассажир не почувствует дискомфорта, все рейсы будут обслуживании вовремя и в соответствии со стандартами." - уверяет Е.Дыхне.
Рание появилась информация, что бессрочная забастовка работников предприятия "Аэрохэндлинг" начнется через 2 недели.