В мае Airbus получил заказ на один корпоративный реактивный лайнер ACJ320neo и в течение месяца доставил 81 самолет всех членов производственной линейки реактивных лайнеров, которые получили 49 клиентов.
Приобретение ACJ320neo было сделано нераскрытым клиентом, в результате чего общее количество заказов для версий NEO семейства A319 / A320 / A321 составило 6 505. Общий объем продаж самолетов семейства Airbus A320 на конец мая составил 14 640 единиц.
Поставки узкофюзеляжных самолетов в мае включали четыре самолета А220 и 57 самолетов семейства А320 (из которых 47 были версиями NEO). Из широкофюзеляжных самолетов Airbus поставил пять самолетов A330 (три из которых были в конфигурации NEO) и 13 самолетов A350 XWB в версиях A350-900 / A350-1000, а также два самолета A380.
Среди заметных поставок в мае был первый A330-900, предоставленный Delta Air Lines - что делает этого американского перевозчика оператором двух новейших широкофюзеляжных самолетов Airbus: A330neo и A350 XWB. Также в течение месяца Airbus поставила первые версии лайнера A321neo для Air Transat (через лизинговую компанию AerCap); Lufthansa; и La Compagnie (через GECAS), для этой французской авиакомпании, предоставляющей услуги исключительно бизнес-класса и выполняющей регулярные трансатлантические рейсы.
Принимая во внимание последние заказы и поставки, портфель самолетов Airbus, которые должны быть поставлены, на 31 мая составило 7 207 самолетов. Эта сумма состоит из 464 A220; 5795 самолетов семейства А320; 280 A330; 615 A350 XWB и 53 A380.