10.06.19 

Новый терминал с выходами на посадку. Видны 3 выхода, которые будут оборудованы телетрапамиНовый терминал с выходами на посадку. Видны 3 выхода, которые будут оборудованы телетрапамиОдесский международный аэропорт получит новый перрон для стоянки самолетов и посадки-высадки пассажиров.  

Как сообщает Думская, его строительство начнется в самое ближайшее время, а ввод в эксплуатацию запланирован одновременно со вводом в строй новой взлетно-посадочной полосы.

Перрон появится возле нового терминала аэропорта. Общая площадь бетонного покрытия составит около 40 тысяч квадратных метров. 

На перроне будет оборудовано восемь стоянок для воздушных судов, в том числе для самолетов класса Boeing 737-900, Boeing 767 и даже Boeing 777. Эксплуатация последних не предусмотрена требованиями, предъявляемыми к строящейся ВПП, но в случае реализации проекта по ее удлинению (а он существует!) перрон будет готов к приему и таких больших бортов.

Твердость покрытия перрона будет удовлетворять самым современным требованиям (классификационное число PCN=64), что позволит воздушным судам двигаться по перрону на тяге собственных двигателей. Он будет оснащен мощным освещением для бесперебойной работы в темное время суток и очистной системой ливневых стоков до их отправки в городскую канализацию.

Из «чистой зоны» аэропорта пассажир будет попадать в самолет через так называемый телетрап (аэромост). Четыре телетрапа предусмотрены первоначальным проектом строительства нового терминала, но их установят только после полного завершения строительства перрона, ближе к весне следующего года.

Перронный комплекс будет соединен с полосой новой рулежной дорожкой, поэтому в проект строительства новой ВПП внесли необходимые изменения.

Первоначальный проект перрона. Новый проект рассчитан на 8 воздушных судовПервоначальный проект перрона. Новый проект рассчитан на 8 воздушных судов

Старый перрон одесского аэропортаСтарый перрон одесского аэропорта

Проект модернизированной РД-А1. Слева к ней примкнет РД к новому перронному комплексуПроект модернизированной РД-А1. Слева к ней примкнет РД к новому перронному комплексу