Авиакомпания SkyUp опубликовала ответы на самые популярные вопросы, которые задают ей пассажиры после публикации решения Барышевского суда.
Авиакомпании присылают больше вопросов, чем обычно. Поэтому пресс-служба собрала ответы на основные вопросы.
Q: Состоится ли мой рейс?
A: Не стоит беспокоиться. Рейсы авиакомпании совершаются по обычному расписанию.
Q: В СМИ пишут, что рейс отменили. Это правда?
A: Неправда. Наш официальный комментарий по ситуации можно прочитать по ссылке.
Q: Что делать, если мне нужно вернуть билет?
A: Поскольку рейсы совершаются в обычном режиме, оснований для льготного возврата нет. Вернуть билет вы сможете по стандартным правилам, предусмотренным тарифом вашего билета.
Q: Бывают ли у вас задержки рейсов?
А: Иногда случаются, как и у любого авиаперевозчика. В таких случаях мы действуем в рамках правил перевозок пассажиров и багажа: информируем, предоставляем бесплатное питание, воду, проживание.
Q: Какие у вас самолеты?
A: В SkyUp Airlines - самый молодой флот в Украине. На сегоднящний день у нас 8 самолетов: шесть Boeing 737-800 и два Boeing 737-700.
Q: Что делать, если мой рейс подвергся корректировке полетной программы?
A: Это касается только трех отмененных частот полетов Киев - Римини по понедельникам, Харьков - Париж по вторникам и Киев - Фару по средам.
В таком случае пассажир может бесплатно заменить билет на другую дату или получить полный возврат его стоимости. Для этого отправляйте запрос на почту Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Как сообщалось ранее, судья Барышевского районного суда Литвиненко в качестве обеспечения иска к авиакомпании SkyUp приостановила действие лицензии на перевозку пассажиров ТОВ "Авиакомпания СкайАп".
В ответ авиакомпания опубликовала свое заяление, а Министр Инфраструктуры и Премьер-министр Украины заявили, что полеты авиакомпании будут продолжаться.