Эстонская авиакомпания Nordica отказывается полностью от обслуживания пяти линий из столицы Эстонии.
Проигравший в Таллиннском аэропорту авиакомпании Air Baltic борьбу за свой кусок рынка эстонский авиаперевозчик продолжит работу как субподрядчик польского LOT на трех зарубежных линиях, сохраняя таким образом рабочие места и авиационный парк.
Как сообщило эстонское авиапредприятие, после подписания с польским LOT обновленного договора о сотрудничестве, с конца октября оно приостанавливает полеты на пяти убыточных линиях до улучшения ситуации и продолжит полеты из Таллинна в Стокгольм, Брюссель и Варшаву, то есть будет на рейсах, которые с 1 июля должен обслуживать LOT. При этом продажей билетов займутся поляки, они также берут на себя коммерческие риски, связанные с заполняемостью рейсов.
Полностью эстонская фирма отказывается об обслуживания пяти направлений: Тронхейм, Вильнюс, Киев, Копенгаген, Вена.
По оценке председателя совета Nordica Тоомаса Тийвела, при нынешнем уровне цен на авиабилеты, эстонский авиаперевозчик, для того чтобы выйти по убыткам в ”ноль”, должен был бы заполнять самолеты на 120 процентов.
”Nordica нашла хорошую бизнес-нишу — оказывать услуги крупным авиакомпаниям, и благодаря этому сохранять предприятие прибыльным”, — сказал Аас.
”Конечно, нужно следить за ситуацией на рынке, и в случае, если появится пространство для маневра, нужно вновь больше летать из Таллинна”, — добавил министр.
Правительство Эстонии готово в случае хорошего предложения взвесить продажу Nordica, хотя сейчас такого предложения на столе нет, сказали в министерстве.