Крупнейший европейский лоукост-авиаперевозчик Ryanair начал летнюю рекламную кампанию, направленную на продвижение Киева как увлекательного туристического места для летнего отдыха.
Об этом сообщил начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко на странице в Facebook, прикрепив рекламный пост перевозчика.
"Украинская столица стала "горячим" новым направлением для путешественников. Киев, расположенный на берегах реки Днепр и наполненный таинственными "жемчужинами", волшебными соборами, историческими улицами с брусчаткой и вкусностями, не похожими на то, что вы когда-либо пробовали", - говорится в рекламном посте авиакомпании.
По словам Тараненко, рекламная кампания продлится до 29 июля. Она ориентирована на рынки Германии, Великобритании и Ирландии и будет опубликована на сайте Ryanair и на страницах Facebook и Instagram. Цены на билеты из этих стран в Киев стартуют от 32.99 евро.
"Для нас важно привлечь прежде всего туристов из Европы, которые уже понимают, что такое Украина, и имеют возможность путешествовать без визы", - написал Тараненко.
Главные месседжи кампании - "Отпуск твоей мечты в Киеве", "Твой идеальный уикенд в Киеве", "Наслаждайся летом в Киеве", "Киев событийный" (промо летних фестивалей), "Киев экстремальный" (промо тур в Чернобыль).