В этом году с авиаремонтных заводов в армию поступит более полусотни капитально отремонтированных двигателей для самолетов и вертолетов.
С начала боевых действий на Востоке страны наши Вооруженные силы сделали огромный шаг вперед в аспекте исправности авиатехники. Если в прошлые годы больше внимания уделяли капремонту самолетов и вертолетов, то сейчас акцент - на восстановлении авиадвигателей. В командовании Воздушных Сил подчеркивают: это прежде всего связано с увеличением интенсивности полетов военной авиации.
- Командующим Воздушных Сил на этот год определены задачи - восстановить ту авиационную технику, у которой есть ресурс планера, но нет исправных двигателей, - рассказал начальник отдела эксплуатации самолетов, вертолетов и двигателей - заместитель главного инженера авиации Командования ВС полковник Борис Бондарчук. - Начиная с 2013 года для нужд авиачастей уже отремонтировано около трехсот авиадвигателей различных модификаций. В этом году планируем принять с авиаремонтных заводов более полусотни капитально отремонтированных двигателей для самолетов Л-39, Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-26, Ил-76 и вертолетов Ми-8.
В управлении главного инженера авиации добавляют, что это - наибольшее количество за последние годы.
Как рассказал полковник Борис Бондарчук, задача у инженеров-авиаторов ежегодно изменяется. Сейчас авиационная техника каждой из бригад выполняет полеты не с одного, как раньше, а с двух-трех аэродромов. Поэтому каждый инженер контролирует работу техники и специалистов одновременно в нескольких местах. Примечательно, что в последние годы, кроме летчиков строевых частей, полеты на боевых самолетах выполняют и курсанты.
Алексей Тригуб Информагентство Армия Inform