23.07.19 

ImageГосударственное Бюро расследований проверяет причастность государственного предприятия «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» к катастрофе военного самолета Су-27, которая произошла 15 декабря 2018 года в Житомирской области.

Следователи ГБР выяснили, что 24 июня 2016 года завод «МиГремонт» закончил средний ремонт с модернизацией военного самолета Су-27 (заводской номер 36911021308). В то же время в течение 2016-2018 годов «МиГремонт» заключил ряд договоров, по которым закупались части и механизмы неизвестного происхождения и сомнительного качества, в том числе на самолет Су-27.

Отдельные субъекты хозяйствования, которые поставляли комплектующие, не имели материально-технической базы для собственного производства поставленных комплектующих. В частности, ООО «НПП «Спецсервис», которое осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность в сфере торговли авиационными запчастями и агрегатами, начиная с 2016 года осуществило ряд поставок на ГП «МиГремонт».

Как утверждает следствие, подавляющее большинство поставленных запчастей имеют российское происхождение, официально на территорию Украины не импортировались и были закуплены «Спецсервис» у субъектов хозяйствования с признаками фиктивности. Так, часть авиатоваров были приобретены у ООО «Стим Юнион» и других субъектов хозяйствования с признаками фиктивности.

Сейчас через суд ГБР получило доступ к документации ряда предприятий, поставлявших авиадетали государственному заводу «МиГремонт».

Напомним, что днем ​​15 декабря 2018 вблизи пгт Озерное Житомирской области произошла авиационная катастрофа истребителя Су-27. Самолет разбился при заходе на посадку. Погиб пилот майор Фоменко, 1975 года рождения, который был начальником воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» Воздушных сил Вооруженных сил Украины. 

Джерело Главком