По информации из собственных источников "МедиаПорта", техслужба Львовского аэропорта, сделав вывод о том, что обнаруженная деталь могла принадлежать ДС-95 рейса "3218", предложила экипажу совершить "вынужденную посадку" в промежуточном аэропорту.
Экипаж самолета запросил Харьковский аэропорт и получил разрешение на аварийную посадку.
Аварийную посадку по летным инструкциям необходимо совершать с минимальным количеством топлива - во избежание взрывного возгорания судна при приземлении.
ДС-95 совершил два круга над городом, сбрасывая излишки керосина из топливных баков.
При заходе на глиссаду два из трех шасси ДС-95 были выпущены, в третьем шасси одно из колёс было повреждено.
В 20.06 по местному времени рейс "3218" совершил аварийную посадку в харьковском аэропорту. Пострадавших среди 72-х пассажиров рейса и членов экипажа - нет.
В харьковском аэропорту к аварийной посадке были готовы собственная служба спасения аэропорта и подразделение МЧС.
http://news.mediaport.info/vybory2006/2006/34099.shtml