28.07.19 

ImageНа Государственном предприятии "Николаевский авиаремонтный завод" НАРП "осуществляется ремонт Ил-76МД для нужд Воздушных Сил ВС Украины 

Этот борт не эксплуатировался 19 лет и до 1 декабря 2019-му года должен вернуться в строй в 25 бригаду транспортной авиации из Мелитополя.

С 2014 года это будет третий Ил-76МД, который прошел ремонт на "Николаевском авиаремонтном заводе" и получит серую окраску. 

Сюжет UA Николаев по ремонту военно-транспортного самолета Ил-76МД, а также фронтового бомбардировщика Су-24М и разведчика Су-24МР:

На самолете была проведена замена электрической проводки, воздушно-кислородных требопроводив, а также резинотехническая продукция. Кроме этого была установлена ​​система для перелетов за границу, а также систему бортовой регистрации.Предыдущий Ил-76МД, с бортовым номером 76697 (серийный номер -0063470118) 1986 года выпуска, который был отремонтирован на "Николаевском авиационном заводе" передали Воздушным Силам ВС Украины в октябре прошлого года. 

Ил-76 - советский тяжелый военно-транспортный самолет, разработанный ОКБ Ильюшина. По кодификацией НАТО: англ. Candid - «Искренний».Военно-транспортный самолет Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями.Самолет предназначен для эксплуатации с бетонных и грунтовых аэродромов с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МП и способен доставлять грузы максимальной массой 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 км с крейсерской скоростью 750-800 км / ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полета зависит от модификации).

 

Все кабины Ил-76 загерметизированы, что дает возможность перевозить 167 (245 - в двухпалубном варианте) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолет может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.Грузовая кабина 24,5 м длиной (из которых 4,5 м рампа), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолет способен брать на борт до 109 500 литров топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т в час. 

Длина разбега на взлете составляет 1700 м (1500 м на практике) - 1800 м (2000 м при полной нагрузке и температуре воздуха от +25 ° C) метров, а пробег при посадке 930-1000 м.Ил-76МД (модифицированный дальний, англ. Candid-B по классификации НАТО) - модифицированная версия Ил-76М. Усиленная конструкция планера и шасси. Грузоподъемность повышена до 48 тонн. Максимальная взлетная масса увеличена до 190 тонн. Дальность полета с нагрузкой в ​​40 тонн увеличена до 4200 км.

Для повышения взлетно-посадочных характеристик на грунтовых аэродромах тележки основного шасси расположены поперек корпуса. Время автономной эксплуатации увеличен до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырех дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полет 6 марта 1981.

Джерело mil.in.ua