Авиакомпания «Авиалинии Антонова» продолжит оказывать авиационную поддержку компании «Oil Spill Response (Реагирование на разливы нефти)» (OSRL) после того, как компания заказала вторую транспортную платформу для своего нефтесборного закупорочного устройства в Сингапуре.
Транспортную платформу можно истользовать совместно с самолетами "Авиалиний Антонова" Ан-124-100, Ан-124-100М-150 и Ан-225.
Новая транспортная платформа будет доступна для подписчиков OSRL в 4 квартале 2019 года и дополнит существующее транспортное средство, расположенное в Ставангере, Норвегия, которое было введено в эксплуатацию в августе 2018 года, когда демонстрационный полет был выполнен во время больших учений.
Технический отдел авиакомпании «Авиалинии Антонова» проверил конструкцию комбинированного укупорочного устройства и платформы для авиационных перевозок, подтвердив, что груз может быть переброшен по воздуху как в вариантах Ан-124-100, так и в Ан-124-100М-150, из флота авиакомпании, а также Ан-225.
Мартин Гриффитс, коммерческий менеджер авиакомпании «Авиалинии Антонова», сообщил:
«Мы были очень довольны демонстрационным полетом, который был выполнен в прошлом году на одном из наших самолетов Ан-124-100 в Ставангере. Это был первый случай, когда кто-либо перевозил полностью собранное укупорочное устройство для подводных скважин на самолете, и в случае любых будущих аварийных разливов нефти мы сможем быстро реагировать в любой точке мира».
Директор OSRL SWIS Энди Майерс рассказал;
«Мы нацелены на расширение возможностей сервиса SWIS, чтобы удовлетворить потребности наших подписчиков в планировании управления подводными источниками и требованиях реагирования. Внедрение дополнительных возможностей авиаперевозок для нашего сингапурского укупорочного устройства расширяет возможности мобилизации для наших абонентов не только в азиатского-тихоокеанском регионе, но и повышает наш общий уровень охвата реагированием.
«Логистические требования для авиаперевозок наших укупорочных устройств хорошо понятны и были продемонстрированы с помощью практических учений с демонстрационным полетом (Норвегия, 2018). Мы тесно сотрудничаем со стратегическим партнером Чепменом Фриборном (специалистом по чартерным перевозкам), чтобы постоянно следить за наличием, расположением и состоянием самолетов Ан-124 и Ан-225 (всего двадцать по всему миру), которые способны транспортировать наши укупорочные устройства.
«Самолеты Ан-124 и Ан-225 не используют оборудование для погрузки и разгрузки. Рамповые системы для тяжелых грузов (десять комплектов доступны по всему миру) используются под контролем владельца воздушных судов и расположены по всему миру для обеспечения полетов воздушных судов. Это дает уверенность в нашей расширенной возможности мобилизации авиаперевозок».