Как сообщил «ДЕЛУ» директор авиакомпании Ярослав Агафонов, ситуация на рынке авиаперевозок кардинально изменилась с момента проведения приватизации предприятия, и сейчас нет смысла осваивать упомянутые направления.
«Например, рейсы Симферополь - Москва - монополия российских авиакомпаний, - отметил Агафонов. - И просто глупо бороться с такими российскими китами, как «Аэрофлот», только для того, чтобы чиновник в Фонде госимущества поставил галочку, а мы понесли миллионные убытки».
По словам директора авиакомпании, один такой рейс принесет ей порядка 15 - 20 тысяч долларов убытков.
«Если мы на это пойдем, то три-пять дней - и компания обанкротится», - считает Агафонов.
Вместо этих маршрутов перевозчик открыл другие - по Украине и в некоторые страны СНГ.
«Да, они не настолько политически значимые, как те, которые хочет ФГИ, но они выгодны компании», - утверждает глава авиакомпании «Крым».
Как сообщал «Новый Регион», Фонд госимущества Украины (ФГИ) намерен вернуть в государственную собственность авиакомпанию «Крым». Она после приватизации в апреле 2003 года была преобразована в ООО «Международная авиакомпания «Крым». Такой шаг чиновники объясняют невыполнением новыми собственниками инвестиционных обязательств, взятых при покупке целостного имущественного комплекса госавиакомпании «Крым».
ФГИ обвиняет авиакомпанию, в частности, в невыполнении требования об организации полетов на маршрутах из Симферополя в Москву, Санкт-Петербург и Минск. В связи с этим ФГИ подал иск в Хозяйственный суд Автономной Республики Крым с прошением о разрыве договора купли-продажи и возврате имущества в госсобственность. Со своей стороны авиакомпания «Крым» подала ответный иск. Но 24 июля Киевский апелляционный хозяйственный суд остановил производство по иску перевозчика к ФГИ. Это дело будет рассматриваться только после того, как закончится рассмотрение иска ФГИ.
Авиакомпания «Крым» базируется в международном аэропорту «Симферополь» и выполняет рейсы по Украине и СНГ.