Авиакомпания МАУ предложила новый способ высказать своё мнение о перелете.
Об этом сообщил на своей странице в Facebook Евгений Дыхне.
"Если помните, ранее сразу после прилёта вам на e-mail приходила анкета. Точнее, она поступала на тот e-mail, который был указан при покупке билета. То есть, она могла прийти вашему мужу/подруге/маме/дяде/туристическому агенту и т.д., которые покупали для вас билет," - написал он. - "Поэтому не удивляйтесь, если лично вам она не приходила. В анкете было много вопросов и ни одного открытого поля, куда можно было бы физически «дописать», как нам стать лучше для вас. Теперь оставить отзыв можно прямо на борту самолета.
На первой странице бортового журнала Panorama вы найдёте QR-код. Вы сможете оставить свой отзыв в любой момент - в ходе перелета или даже в аэропорту прилета. Скоро такие «точки контакта» появятся и в других местах, будь то бизнес-лаунжи в аэропорту или стойки чекин. А именно там, где мы будем видеть критичную концентрацию замечаний к сервису с вашей стороны.
Для того, чтобы мы могли реагировать, просим вас уделить 5 минут времени и обязательно оставить свой отзыв. Это поможет нам стать лучше."