В одесском аэропорту продолжаются работы
по строительству и модернизации аэровокзального комплекса.
Несколько дней назад строители начали рыть котлован под новую РД (рулежную дорожку), которая должна соединить старый перронный комплекс с абсолютно новым - строящимся в данный момент.
Земляные работы по обустройству перрона возле здания нового терминала начались около месяца назад. По замыслу инженеров, он должен принимать до восьми воздушных судов - четыре могут находится под загрузкой или выгрузкой пассажиров у телетрапов (на их покупку объявлен тендер), а еще четыре - на стоянке.
Твердость покрытия перрона будет удовлетворять самым современным требованиям (классификационное число PCN =64), что позволит воздушным судам двигаться по перрону на тяге собственных двигателей. Он будет оснащен мощным освещением для бесперебойной работы в темное время суток и очистной системой ливневых стоков до их отправки в городскую канализацию.
В прошлый четверг строители разметили расположение новой РД, а за субботу и воскресенье сумели выкопать большой котлован. Все говорит о том, что у руководства есть желание сделать побольше до наступления холодов.
Также ударными темпами прокладывается новая РД-А5.
Напомним, в связи с работами по сооружению этой дорожки
аэропорт с 19 сентября работает с укороченной до 2350
метров полосой и только с одним курсом посадки (курс 160),
что накладывает определенные сложности для пилотов. В связи
с этими ограничениями за этот месяц в аэропорту несколько
раз случались серьезные перебои - летчики из-за свежего попутного
ветра были вынуждены уводить самолеты на запасные аэродромы
или возвращаться в аэропорты вылета. Учитывая это, строители
прилагают серьезные усилия, чтобы закончить сооружение РД-А5 раньше
запланированного срока. По словам специалистов, работы удастся закончить
к 30 октября.
