Объявления об изменении программы полетов стало испытанием для работников контакт-центра Fly UIA.
С пятницы объем входных от пассажиров вырос более чем в 2,5 раза. Уже обработано более 36 000 заявок на отменены или перенесены рейсы и количество растет дальше.
Е.Дыхне побывал на утренней смене остался в восторге от работы коллег. Прежде всего от отдачи делу, от стремления помочь несмотря на бессонницу и усталость.
В МАУ мобилизовали все силы, и как бы морально не готовились к такому эффекту, операторам приходится очень и очень нелегко.
«Чисто по-человечески рассчитываю на понимание пассажиров, на их лояльность и толерантность. Ведь только взаимная человечность способна родить понимание и позитив», - отметил Дыхне.
«Конечно, случается, что в контакт-центр время нельзя дозвониться. Подчеркну - это не значит, что вас оставили на произвол судьбы. Запросов целая лавина, и все надо обработать», - сказал Дыхне о работе центра.
Дыхне посоветовал или написать на электронную почту или звонить в не пиковое время (например, ночью).
Он также напомнил, что получить помощь операторов пассажиры могут по таким каналам коммуникации:
- заполняйте форму на сайте https://www.flyuia.com/ua/ua/contacts;
- пишите в Facebook https://www.facebook.com/flyuia.ua/та Twitter https://twitter.com/fly_uia;
- звоните в контактный центр +380445815050, +380443645050, 566 (с моб. В Украине).