Возобновление работы аэропорта в Мариуполе будет зависеть от вопросов безопасности.
«Проговаривали вчера на закрытой части заседания правительства, что надо этим вопросом заниматься. Вместе с Генштабом, вместе с Минобороны, потому что там надо смотреть по посадке глиссады, как курсируют самолеты», - так Владислав Криклий, министр инфраструктуры Украины, ответил на вопрос в кулуарах инвестиционного форума Re: Think, который сегодня проиходит в Мариуполе.
«Потому что, если это даже 1% опасности для граждан, мы этого не можем на себя брать. Не дай Бог, если случится ситуация как с MH-17, то знаете ... 100 рейсов прекрасно прошли, а после на одном будет террористический акт... Не хочется подвергать опасности наших граждан», - сказал Криклий.
Он напомнил, что в 2020 году для улучшения транспортной инфраструктуры Мариуполя Министерство инфраструктуры будет заниматься трассой Н-18 Херсон-Мариуполь (через Бердянск). «Мариупольцы смогут на юг путешествовать удобной дорогой», - анонсировал министр, добавив, что также будет улучшаться железнодорожное сообщение.
Вчера во время выездного заседания правительства в Мариуполе вопрос возобновления работы аэропорта поднял Вадим Пристайко, министр иностранных дел Украины. Но никаких решений не было принято.
Аэропорт Мариуполь в 2017 году был возвращен в коммунальную собственность города Мариуполь. До этого с 2012 года он был в аренде у АО «Азовобщемаш». Но регулярные рейсы с 2012 года в этот аэропорт не выполнялись. Более того, с началом боевых действий на Донбассе здесь была создана база для вооруженных сил Украины.