Найди «Mo» на борту самолета
КИЕВ, 6 ноября 2019 Wizz Air, крупнейшая лоу-кост авиакомпания в Центральной и Восточной Европе, присоединилась к движению Movember ( «усатый ноябрь») в 2019 для популяризации здорового образа жизни и повышение осведомленности о важности мужского здоровья среди всех офисных сотрудников и членов экипажа WIZZ.
Movember является международной акцией, которая стремится изменить к лучшему состояние мужского здоровья. Термин "Movember" ( "усатый ноябрь») происходит от английских слов «moustache», что в переводе означает «усы», или сокращенно «mo», и «November» (укр. «Ноябрь»), и является ежегодной инициативой, связанной с отращиванием усов в течение ноября. Цель такой акции - повысить внимание к проблемам мужского здоровья, а именно рака простаты, рака мужской половой системы и самоубийств среди мужчин.
В случае раннего выявления симптомов рака простаты, показатель выживания улучшается и достигает более 98%. Если болезнь обнаружена поздно, соответствующий показатель значительно уменьшается и составляет менее 26%. Рак простаты является вторым наиболее распространенным видом рака среди мужчин в мире. Если вам 40 и более лет, стоит пройти тест на определение уровня простат-специфического антигена (ПСА).
В этом году WIZZ впервые объявила о проведении такой акции среди мужской части коллектива, включая офисных работников и членов экипажа.
За ходом такой инициативы могут следить все желающие с помощью хештегов # Movember2019 и #WIZZMovember в соцсетях. Wizz Air приглашает пассажиров стать частью акции «Mo» и делать селфи с теми членами экипажа, у кого усы, размещая фото в социальных сетях с хэштегом # Movember2019 и #WIZZMovember.
Йохан Ейдхаген (Johan Eidhagen), Директор по персоналу Wizz Air сказал: "Для нас, как для авиакомпании, которая поддерживает устойчивое развитие, важно способствовать популяризации здорового образа жизни и повышать осведомленность об этом среди наших коллег. Именно поэтому мы решили стать частью движения Movember в 2019 году. И отрастить собственные усы «Мо». Я горжусь быть частью команды WIZZ и участвовать в этой замечательной инициативе, помогая мужчинам осознать важность регулярных проверок состояния здоровья. Мы также призываем всех мужчин среди пассажиров Wizz Air присоединиться к акции и не просто на месяц отложить устройства для бритья, но и делать Селфи с мужской частью экипажа и делиться фотографиями на своих личных страницах в социальных сетях, используя хэштеги # Movember2019 и #WIZZMovember. Давайте найдем все усы WIZZ на борту.