Теперь агентства-партнёры Amadeus могут бронировать контент одной из крупнейших travel e-commerce компаний в мире Booking.com с помощью решения Amadeus Hotels Plus, интегрированного во фронт-офисную платформу Amadeus Selling Platform Connect.
У тревел-агентств, работающих в системе Amadeus, теперь есть доступ ко всем предложениям Booking.com, включая отели, мотели, апартаменты, кемпинги, виллы и другие типы размещения.
Главное преимущество этой интеграции заключается в том, что при бронировании путешествия агентствам больше не нужно переключаться между разными экранами. С помощью Amadeus Hotels Plus они смогут унифицировать процесс отельных бронирований, упростить отчетность, легко управлять контентом Booking.com и отменять существующие бронирования.
Amadeus имеет полный паритет тарифов с Booking.com, что означает, что тарифы в Amadeus идентичны тем, что на сайте Booking.com. Кроме того, тревел-агентства смогут получать комиссию за каждое бронирование контента Booking.com через Amadeus Hotels Plus.
Сейчас в Amadeus Hotels Plus доступны более 1,1 млн отельных объектов. В начале 2020 года количество вариантов размещения составит 1,5 млн.