17.12.19 

ImageТурецкий перевозчик AtlasGlobal готовится к возобновлению деятельности, открыв свою систему бронирования после почти месячной приостановки.

AtlasGlobal временно прекратил предоставление услуг 26 ноября, признав финансовые затруднения.

В сообщении авиакомпании говорится, что система бронирования была вновь открыта и что компания восстановит рейсы с утра 21 декабря.

По словам перевозчика, билеты на рейсы, которые должны были быть выполнены в период приостановки, находятся "в режиме ожидания", и пассажирам предлагается связаться с авиакомпанией или туристическими агентствами для внесения изменений.

AtlasGlobal не указала, что помогло ей возобновить работу. Также компания не раскрыла, получила ли она какую-либо финансовую помощь и из какого источника.

Парк авиакомпании включает в себя Airbus A330-200 и узкофюзеляжные Airbus. Авиакомпания выполняет рейсы по ряду направлений в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. 

Ранее сообщалось, что, в соответствии с решением, принятым авиакомпанией, она вступила в фазу реструктуризации, чтобы предоставить вам уникальный опыт полетов.

С 26 ноября 2019 года были временно приостановлены все рейсы до 21 декабря 2019 года.

У AtlasJet в настоящее время был один рейс в Украину - в Одессу. Также 27 ноября должна была рассматриваться заявка авиакомпании на выполнение полетов по маршруту Киев-Стамбул, но она была отклонена.