Глава Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко рассказал о строительстве нового терминала и о том, что будет со старым
- Мы посчитали, что дешевле не перестраивать старый, а строить новый. Поэтому существующий трогать не будем - он останется. Компания Галтера остается управляющей старого терминала, а оператором и управляющей компанией нового будет другая украинская компания "НС Днипро", которая принадлежит Ярославскому и входит в состав DCH. Это мы обсуждали. Таким образом, строительство нового аэропорта решает проблему интенсификации авиасообщения - на новой базе, не зависящей от существующей.
Сейчас в аэропорту представлены МАУ и Роза Ветров. Многие бизнесмены на встречах мне жалуются, что не могут пригласить международных партнеров - неудобно прилетать. Это изменится. В переговорах с Ярославским было условие: в новом терминале, с новой управляющей компанией должно быть много конкурентных авиалиний с широкой географией полетов. Мы говорили предварительно, что на момент открытия (третий квартал 2022 года, - Ред) в новом терминале будет минимум 10 авиакомпаний, с увеличением в будущем до 12-15. Почему раньше не пускали авиаперевозчиков? Жизнь меняется, приоритеты пересматриваются, есть разные бизнес-модели. Наша задача - созидать. Были ли переговоры с Ryanair? Пока рановато.