22 января 2020 Государственное предприятие «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» объявило тендер на дооборудование одного самолета Ил-76МД Минобороны требованиям ICАО.
Тендерная документация предусматривает, что для дооборудования самолета с требованиями ICАО необходимо выполнить:
- закупку и оборудование самолета аппаратурой для обеспечения требований сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM) типа AD-32 (двойной комплект I кат. (новый)) с одобренным командованием Воздушных сил Вооруженных сил Украины комплектом технической документации (РЛЭ, РТО, РО)
- закупку и оборудование самолета бортовой системой предупреждения столкновения в воздухе TCAS-II типа САS-67 с версией прошивки 7.1 (II кат.) и блокам УБС-К (I кат. (новыми) с одобренным командованием Воздушных сил Вооруженных сил Украины комплектом технической документации (РЛЭ, РТО, РО)
- закупку и оборудование самолета системой раннего предупреждения приближения земли с функцией оценки рельефа местности по направлению полета (EGHWS) типа MARK-VIII с индикатором А-813 (II кат.) с одобренным командованием Воздушных сил Вооруженных сил Украины комплектом технической документации (РЛЭ, РТО , РО)
- закупку и оборудование самолета стационарным ARTEX C406 и переносным ARTEX ME406P аварийными радиомаяками (I кат. (новый)) с одобренным командованием Воздушных сил Вооруженных сил Украины комплектом технической документации (РЛЭ, РТО, РО) и их прошивка;
- закупку и оборудование самолета системой спутниковой навигации KLN-90В (II кат.) с одобренным командованием Воздушных сил Вооруженных сил Украины комплектом технической документации (РЛЭ, РТО, РО).
В работы по установке систем входит: монтаж приобретенных систем и аппаратуры; обеспечения их взаимосвязи с системами самолета; отработки и тестирования систем.
Порядок оплаты - предоплата не более 70%. Выполнение работ планируется в 2-3 кварталах 2020 года. Гарантия на выполненные работы и установленное оборудование 24 месяца. Срок выполнения работ - 60 рабочих дней после осуществления предоплаты Заказчиком. Конечный срок выполнения работ 1 октября 2020.
Конкретный номер самолета не известен в настоящее время.