Три больших композитных секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner прибыли в Эверетт для окончательной сборки в пятницу.
Полностью композитная передняя секция - известная как "секция 41", обернутая при доставке в белый материал (см. фото), изготовлена компанией Spirit AeroSystems на производстве в Вичите, Канзас. Конструкция имеет диаметр 6,5 метров и длину в 13 метров. Переднее шасси уже установлено.
Секции 47 и 48, обернутые в черный материал, - это две задних композитных секции фюзеляжа Дримлайнера. Они произведены и состыкованы компанией Vought Aircraft Industries в Чарлстоне, Южная Каролина. Секция 47 имеет длину 7 метров и диаметр 6 метров, а секция 48 - 4,5 и 4,2 метра соответственно.
Секции были доставлены основное предприятие фирмы "Боинг" в пятницу утром с помощью "Дримлифтера" - специально модифицированного Боинг 747-400, который используется для перевозки основных компонентов "Дримлайнера". Самолет прибыл в 6.39 по местному времени. Узлы немедленно разгрузили и доставили в цех окончательной сборки 787-го.
"Этот груз представляет собой более 40 процентов конструкции фюзеляжа 787-го", - говорит Скотт Строд, вице-президент по производству "Дримлайнера". - "Теперь у нас есть все составные элементы задней части фюзеляжа и передняя часть. "Дримлайнер" начинает приобретать форму".
Эти конструктивные элементы являются второй и третьей частями, доставленными для "Дримлайнера" за последние недели. Стабилизатор прибыл 25 апреля.
Боинг-787 Dreamliner является самым быстропродаваемым самолетом во всей истории авиации. На данный момент размещено 567 твердых заказов от 44 авиакомпаний. Боинг заявляет, что первый самолет будет официально представлен 8 июля 2007 года (7-8-07 в английском написании даты).
По материалам aero-news