Авиационные инженеры: Модернизированные самолеты сначала «юзаем» мы
От работы авиационных инженеров на земле во многом зависит, как экипаж самолета выполнит задание в воздухе.
Переходящий вымпел и признание «Лучшая технико-эксплуатационная часть авиационной техники Воздушных Сил ВС Украины» личный состав инженерно-авиационной службы этой бригады тактической авиации воспринял без пафоса. Мол, «то, что умеем, делаем качественно».
По словам полковника Евгения Ильюка, заместителя командира бригады по ИАС, в основном благодаря усилиям авиационных инженеров состояние исправности истребителей, привлеченных к боевой подготовке с марта 2014 года, значительно повысилось. Подготовка Су-27 к вылету, послеполетная подготовка, регламентные работы - это ежедневный сверхответственный и самоотверженный труд авиационных инженеров.
Именно от их профессионализма, слаженности зависит успешное выполнение задания. С 2014 года каждый учебный вылет в бригаде проходит как боевой. Более того, специалисты ИАС уже переучились и овладели модернизированными истребителями, которые начали поступать в бригаду из государственного предприятия «МиГремонт».
- Все, что связано с модернизацией истребителя Су-27, проходило и сейчас проходит при непосредственном участии как летного состава бригады, так и специалистов ИАС. Любое ноу-хау сначала «юзаем» мы. Так, в частности, во время военных испытаний, когда выполняли практические пуски управляемых авиационных средств поражения по воздушным мишеням. В целом благодаря модернизации в Су-27 значительно улучшены тактико-технические характеристики по наведению и боевому применению, выходу в зону выполнения задания и диагностике систем самолета в кратчайшие сроки, - рассказал полковник Евгений Ильюк.