Он отметил, что экспортеры продукции машиностроения в особенности нуждаются в государственном сопровождении своей экспортной деятельности.
Сюда можно отнести необходимость наличия межправительственных соглашений, где учтены интересы экспортеров, а также кредитное сопровождение экспортной деятельности.
Богуслаев отметил, что ведущие игроки на мировом рынке авиационной техники предоставляют отсрочку в оплате за продукцию от 3 лет, а также обеспечивают доступ к кредитным ресурсам для оплаты поставляемой техники.
Также Богуслаев раскритиковал тот факт, что в нескольких ключевых для экспортеров странах отсутствовали или долгое время отсутствуют послы.
"В Индии год не было посла, месяц как назначили. В такой большой стране, как Бразилия, отсутствует посол", - сказал Богуслаев.
В ответ на критику министр экономики Анатолий Кинах отметил, что экономическом блоком правительстве вместе с МИДом созданы экспортные группы, которые разрабатывает директивы для всех зарубежных торгово-экономических миссий, и в июле результаты их деятельности будут вынесены на рассмотрение Кабинета Министров.
Как сообщалось, "Мотор Cич" производит двигатели для вертолетов Ми-8/Ми-17, КА-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148 и Як-130.
По данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка на начало 2005 года, 15,69% акций компании принадлежит ей самой, 36% акций предприятия принадлежит компании Bartence Alliance Ltd (США), 14,5% акций принадлежит физическому лицу-резиденту.
Источник: delo.ua