Венгерский лоукост Wizz Air вносит значительные изменения в расписание полетов в Италию в связи с распространением коронавируса COVID-19.
Изменения коснутся рейсов в Италию из Польши, Литвы, Латвии и других стран с 11 марта по 2 апреля 2020 года.
На большинстве направлений Wizz Air отменит часть рейсов и уменьшит частоту полетов в Италию до одного рейса в неделю (даже если до этого авиакомпания выполняла 2-6 рейсов в неделю).
Какие рейсы в Италию изменились? Напомним, что прямых рейсов между Украиной и Италией Wizz Air не выполняет, но многие украинцы летают в Италию из Украины рейсами Wizz Air и Ryanair с пересадкой в Польшу или Литву.
Из Польши в Италию отменены рейсы на некоторые даты в период с 11 марта по 2 апреля : из Варшавы в Милан, Рим, Неаполь, Болонью, Турин, Катанию, Бари, Верону, из Катовице в Милан и Рим, из Кракова в Рим и Катанию, из Гданьска в Милан.
Авиакомпания Wizz Air пока не делала официальных анонсов в связи с отменой большинства рейсов в Италию, а на facebook странице можно найти ответы такого типа: "В связи с эпидемией много рейсов в Италию отменено. Вы получите email с информацией о возможном изменении даты / направления или возврата. "
Почему Wizz Air отменяет рейсы с 11 марта, а не от сегодня / завтра? В настоящее время нет запрета на выполнение рейсов в Италию, следовательно авиакомпания отменяет рейсы по собственной инициативе. Если авиакомпания уведомляет вас об отмене рейса менее чем за 14 дней до вылета, то она обязана выплатить вам большую денежную компенсацию. Итак, Wizz Air отменяет рейсы предстоящих за 14 дней или позже, чтобы избежать дополнительных выплат.
Что предлагает Wizz Air пассажирам отмененных рейсов?
Пассажиры, у которых приобретенные билеты на отмененные рейсы, получат стандартное сообщение с описанием следующих возможностей: Подтвердить изменения, которые предложила авиакомпания (это может быть изменение даты или конечного пункта назначения)
Изменить рейс самостоятельно
Вернуть средства в размере 120% на счет Wizz (для использования на покупку других билетов Wizz Air)
Вернуть средства на карту, с которой производилась оплата
Что делать, если из-за отмены пропадает рейс с пересадкой? Авиакомпания Wizz Air не продает рейсов из стыковкой, поэтому все сочетания перелетов, которые вы купили отдельно - на ваш риск. Вы можете вернуть средства или заменить только отменен рейс. Если у вас в одном бронировании перелет туда-обратно, а под отмене попал лишь один из сегментов, то вы имеете возможность вернуть деньги за оба сегмента.