SkyUp Airlines разъяснила План действий для пассажиров на период действия запрета авиасообщения.
Авиакомпания опубликовала информацию о том, каковы планы SkyUp на период прекращения авиасообщения в Украине.
В сообщении говорится следующее:
С 17 марта Украина закрывает пассажирское авиасообщение. Вернуться рейсами SkyUp в Украину можно до 16 марта включительно. Те, у кого забронированы вылеты из Украины на даты, приходящиеся на период запрета, смогут перенести их на более поздний срок или отменить билет в соответствии с условиями тарифа.
Украинцы и иностранцы, имеющие право на постоянное или временное проживание в Украине, и которые сейчас находятся за рубежом, могут вернуться в Украину рейсами SkyUp Airlines, которые перевозчик будет выполнять до 16 марта 23:59 включительно.
Тем, кто в течение этого времени не успеет вернуться, рекомендуется обратиться в украинские консульства. Таких соотечественников будут возвращать домой отдельными нерегулярными рейсами, которые будут организованы государством.
Ограничение авиасообщения из-за распространения эпидемии нового типа коронавируса COVID-19 является форс-мажорным обстоятельством. Поэтому SkyUp предлагает таким пассажирам вернуться не позднее 16 марта 23:59 одним из рейсов авиакомпании. При наличии свободных мест обменять свой билет на рейс с возвратом не позднее 16 марта 23:59 можно без штрафных санкций.
Для этого необходимо обратиться с запросом на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Пассажиры SkyUp, которые приобрели билеты за границу на период действия запрета, смогут их перебронировать на более поздние даты. Точный обновленный график авиаперевозчик сможет предоставить пассажирам после восстановления авиасообщения.
Также за пассажирами остается право отменить свой билет.
В случае отмены билета возврат средств осуществляется в соответствии с тарифа. Для отмены билета необходимо:
- направиты запрос на электронную почту Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , если билет приобретен на сайте авиакомпании;
- обратиться по месту бронирования билета, если билет приобретен через агентскую сеть авиакомпании.
К сожалению, из-за большого объема запросов, время на их обработку увеличивается. Авиакомпания обещает рассмотреть каждый запрос и обязательно предоставить ответ.