Wizz Air сегодня сообщила об автоматизации процесса возмещения стоимости билетов в связи с большим количеством отмененных рейсов из-за ограничений на путешествия.
Это имеет целью минимизировать распространение пандемии COVID-19. Пассажирам, бронирование которых изменилось, автоматически пересчитают 120% компенсацию стоимости билетов на их счет WIZZ в форме кредита.
Одновременно с внедрением технологического процесса возмещения, авиакомпания временно отключит функцию онлайн-регистрации запросов с жалобами до 14 апреля 2020 года, чтобы убедиться, что сможет обработать более чем в 100 раз больше отмененных в последнее время перелетов. Wizz Air высоко ценит своих пассажиров, и уверяет, что все запросы будут рассмотрены, даже если это займет больше времени, чем обычно, и гарантирует, что пассажиры будут иметь право на компенсацию стоимости билетов отмененного (ых) рейса (ов).
Поскольку сейчас одним из наших приоритетов является разработка автоматической системы возмещения для туристических агентств, Wizz Air просит их связаться с колл-центром авиакомпании.
Пассажиры, которые осуществляли бронирования через туристических агентства, а также через туристические агентства онлайн, должны связаться с компанией, в которой они приобрели билеты.
В такое довольно необычное время мы просим оставаться с нами, и, по возможности, пользоваться услугами самообслуживания, о которых информируем вас в электронных письмах. Это поможет уменьшить чрезвычайно интенсивную нагрузку на наши колл-центры.
Хотя нынешняя ситуация вызвана не зависящими от нас обстоятельствами, Wizz Air просит прощения за неудобства, вызванные запретом на путешествия, и соответствующими отменами рейсов. Уверяем, что обработка запросов с жалобами от наших клиентов и возмещение билетов остается нашим приоритетом.