Авиакомпания SkyUp Airlines отменяет все регулярные рейсы до 24.04.2020 включительно из-за продления общенационального карантина.
Карантин - это форс-мажорное обстоятельство, влиять на которое мы не можем.
Что делать, если ваше путешествие приходится на период до 24 апреля включительно? Согласно законодательству и в соответствии с правилами авиакомпании, в случае отмены рейса из-за форс-мажорных обстоятельств, вы можете рассчитывать на: изменение даты вылета без дополнительных доплат; возврат стоимости приобретенных авиабилетов согласно условиям примененного тарифа.
Куда обращаться, чтобы оформить запрос на изменение даты вылета или возмещения?
направить запрос на электронную почту Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , если билет приобретен на сайте авиакомпании;
обратиться по месту бронирования билета, если билет приобретен через агентскую сеть авиакомпании.
В связи с большим количеством запросов, срок обработки обращения может быть длиннее, чем в обычных условиях. Но не беспокойтесь, все запросы будут обязательно обработаны