Киев, 24 апреля 2020 - Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сегодня сообщил о приостановке выполнения рейсов в / из Украины до 11 мая 2020 включительно в связи с продлением Правительством карантина.
Пассажиры, бронирование которых изменились, будут автоматически проинформированы по электронной почте в случае, если они бронировали билеты непосредственно на wizzair.com или через мобильное приложение авиакомпании. 120% компенсация стоимости билетов будет перечислена на счет WIZZ в форме кредита, который можно использовать в течение следующих 24 месяцев на приобретение услуг и товаров Wizz Air.
Пассажиры также могут выбрать денежное возмещение, что требует больше времени для выполнения. Они получат отдельного электронное письмо с информацией о необходимых шагах по осуществлению перевода на банковский счет или банковскую карточку. И в этом случае будут иметь право только на 100% возмещения от начального тарифа билета. Пассажиры, которые осуществляли бронирования туристических агентств, а также через онлайн-туристические агентства - должны связаться с компанией, в которой они приобрели билеты.
Wizz Air просит прощения за неудобства, вызванные запретом на путешествия, и уверяет, что безопасность и благополучие пассажиров и экипажа остаются главным приоритетом авиакомпании.