В ОГА не против отдать аэропорт Ужгород частным инвесторам
Об этом сообщает пресс-служба Закарпатской ОГА.
Во время встречи глава Закарпатской ОГА и директор Ужгородского аэропорта обсуждали поиск дополнительных источников финансирования, поскольку коммунальное предприятие находится на балансе Закарпатского облсовета.
Интересным является успешный опыт украинских аэропортов, когда предприятия передавали в концессию - частным инвесторам. Такую возможность стоит рассмотреть и в Ужгороде. А еще мощным толчком для развития было бы открытие грузового терминала - быстрая доставка товаров и избежание очередей на границе.
Аэропорт "Ужгород" фактически не работает на полную мощность. Есть объективные причины, конечно. Например, самолеты вынуждены заходить на территорию Словакии во время взлета и посадки. Соглашение, которое позволяет это делать, парламентами Словакии и Украины пока не ратифицировано.
Напомним, что о соглашении в телефонном разговоре говорили президенты двух стран - Владимир Зеленский и Зузана Чапутова. Ратификация соглашения позволит осуществлять полеты при любой погоде и в ночное время.
Аэропорт "Ужгород" с конца октября 2019 года в очередной раз прекратил принимать рейсы.
В 2019 году работники аэропорта более 5 месяцев не получали зарплату, многие из них написали заявления на увольнение. Поэтому трудовой коллектив объявил забастовку.
В Закарпатской ОГА убедили работников аэропорта "Ужгород" прекратить забастовку.