Как передает корреспондент УРА-Информ, в частности, в заключительном акте отмечается, что «укомплектованность служб наземного обслуживания составляет только 86%, что вызывает беспокойство о своевременном обслуживании рейсов в летний период», имеет место большое количество повреждений багажа в терминалах аэропорта при обслуживании, и проблема кадров.
Известно, что в период 2005-2007 кадровая структура аэропорта изменялась шесть раз. По словам членов комиссии, руководство аэропорта даже не предоставило информацию: есть ли среди их работников, например, грузчиков, бывшие осужденные. Ведь согласно предварительным результатам работы комиссии, пропажа и повреждение багажа происходит именно на этапе погрузки/разгрузки, что и дало основания для проведения первичной кадровой проверки именно грузчиков. Комиссией было рекомендовано увеличить количество камер видеонаблюдения, решить проблему монополии такси, усилить контроль в зонах, где чаще всего происходит кража багажа, и устранить другие многочисленные проблемы аэропорта.
Несмотря на это, акт был подвергнут жесткой критики со стороны заместителя Министра транспорта и связи Украины, глава Государственной авиационной администрации Анатолия Колесника и народного депутата Украины, члена фракции Партии регионов, заместителя Главы Комитета ВР по вопросам транспорта и связи Игоря Шкири. Причиной недовольства стало отсутствие конкретики в предложениях и жесткости в подходах к решению проблем.
- Это не акт, это писулька! – эмоционально резюмировал Игорь Шкиря. - Нет ни сроков, ни конкретных задач для искоренения причин и недостатков, которые сегодня есть. Например, у комиссии нет ни каких претензий по закупкам оборудования и всего остального. Но ведь каждый знает, что платятся «откаты», сознательно завышаются цены… Эта тема просто обойдена!
По окончанию заседания Игорь Шкиря напомнил, что в работе над заявленными вопросами должно в первую очередь принимать непосредственное участие Министерство транспорта и связи, и высказал надежды по поводу того, что министр все же заинтересуется решением проблемы воровства багажа в главном аэропорту страны.
Также в ходе заседания отмечалось, что зачастую проблемы аэропорта Борисполь остаются «за бортом» в связи с тем, что пассажиры не информируют о происшедшем соответствующие органы, считая, что их обращения «замнут». В связи с этим члены комиссии призывают граждан, столкнувшихся с проблемными моментами работы Международного аэропорта Борисполь, направлять свои жалобы и предложения в парламентский Комитет по вопросам транспорта по адресу:
01008, Киев, ул. Грушевского, 5, Комитет Верховного Совета по вопросам транспорта и связи.
Источник: УРА-Информ