Возмещение за отмененный рейс нажатием одной кнопки
SkyUp автоматизирует обработку обращений пассажиров по поводу возмещения за отмененные рейсы.
Теперь в личном кабинете на сайте skyup.aero пассажиры могут самостоятельно выбирать вид возмещения за отмененный рейс, не обращаясь в контакт-центр компании. Так мы ускорим процесс обработки запросов и выполнения наших обязательств перед пассажирами.
Общие условия возмещения билетов в условиях карантина
Напомним, если ваш рейс был отменен из-за карантина или из-за отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенных стран, вы можете выбрать:
● возврат стоимости билета в соответствии с условиями вашего тарифа;
● бесплатную смену дат вашего путешествия;
● возмещение стоимости билета в виде промокода на 120% на любые билеты или услуги авиакомпании.
Если рейс был отменен авиакомпанией в связи с оптимизацией полетной программы, вы имеете право на возврат полной стоимости билета.
Почему промокод - хорошая идея
Если ваш рейс был отменен из-карантинных ограничений, выбор промокода позволит вам не только сохранить средства в полном объеме, но и получить дополнительные 20% от суммы неиспользованного бронирования.
Промокод не является именным, поэтому вы можете подарить его своим близким.
Воспользоваться промокодом можно в течение года после первого вылета при отмененном бронировании, при этом использовать его можно на любое количество билетов и услуг, пока не потратите всю сумму до последней гривны.
Как самостоятельно выбрать вид возмещения
Возможность самостоятельно выбрать вид возмещения запущен в бета-версии. В дальнейшем функционал будет дорабатываться и расширяться. Сейчас для самостоятельного управления запросом доступен выбор промокод или возврат стоимости билета деньгами. Возможность пассажиру самому изменять даты путешествия мы добавим в течение одной-двух недель.
Для управления изменениями на сайте SkyUp зайдите во вкладку «Бронирование», если вы уже имеете зарегистрированный аккаунт, или введите свою фамилию и номер бронирования во вкладке «Мой билет», чтобы войти в личный онлайн-кабинет. Нажмите кнопку «Возврат средств» в верхнем левом углу страницы. Вы увидите предложение выбрать вариант возмещения, который вас устраивает. Следуйте несложным инструкциям, подтверждая ваш выбор, пока не получите промокод или номер вашей заявки на возмещение деньгами.
Если вы уже обращались к авиакомпании с запросом на возврат средств и хотите изменить свой выбор, по такому же алгоритму в личном кабинете вы можете изменить статус заявки на промокод (или позже - на перенос даты). Это возможно, если по поданной ранее заявкой еще не был выставлен счет на возврат средств.
Вы всегда можете воспользоваться привычными способами связаться с нами:
● позвонить в контакт-центр по номеру 0800 30 31 13 или 044 331 30 00;
● запросить Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;
● написать в личные сообщения соцсетей.